понедельник, 27 июля 2009 г.

STJ - входить в сделку вместе с победителем

STJ привлекла мое внимание еще в среду, когда выходил ее квартальный отчет. Вечером того же дня появился обзор от SMB Training с анализом торговли STJ в тот день.

Одним из основных выводов для меня было то, что когда явно присутствуют в акции сильный покупатель и сильный продавец - не нужно вступать в борьбу. Нужно просто дождаться исхода этой борьбы и присоединиться к победителю.

Вторым выводом было то, что борьба в STJ на каждой фигуре и 50центах.

Третьим выводом - уже моим: компания отчиталась совсем неплохо, выручка увеличилась на 4%, что является ключевым показателем роста бизнеса во время кризиса.
.
Общий вывод: акция после такого сильного провала обязательно вернется к уровню до падения на отчетности. Это значит, что нужно занимать позиции в лонг при первых признаках силы крупного покупателя или покупателей.

Такой шанс прямо на открытии я пропустил в четверг. Акция практически сразу на открытии, после небольшой подготовки к прыжку на хае закрытия прошлого дня, взметнулась наверх.

Свой шанс я не упустил в пятницу. Была небольшая борьба над 37, продавец пытался продавить вниз, но цена сразу же возвращалась выше 37. После третьего или четвертого провала вниз и возврата выше 37 я взял позицию в лонг, так как было очевидно преимущество покупателя (открытия вблизи хая предыдущего дня, быстрые возвраты выше фигуры). Стоп я поставил сразу под уровнем. Буквально в течение нескольких минут цена подскочила до 37.32-37.34, где я вышел из позиции, не ожидав такого резкого скачка.

С небольшими откатами до 37.25 покупатель настаивал на своем и сумел уверенно пробить и закрепиться выше 50центов. Возможно, при более развитом навыке чтения ленты, нужно было еще раз зайти на откатах к 25. Остается повышать свое мастерство и дальше.

У кого есть опыт многократного успешного входа в модель, с выходами перед откатами и набором позиции на откатах?

Удачного трейда!

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.