пятница, 24 июля 2009 г.

STJ квартальный отчет: отличная возможность зашартидь

Одна из моих самых любимых моделей – это акция, которая пробивает вниз, откатывает назад к хорошему входу для шорта, здесь разыгрывается борьба, и акция опять прорывает к своим низам. STJ вчера предоставила именно такую возможность. Она привлекла мое внимание утром, потому что мне нравится, как она торгуется во время отчетности. Но когда я открыл ее график до нашей утренней планерки, в акции не было объема, поэтому я не был уверен что сегодня будет хорошая торговая модель.

Однако прямо перед открытием появился продавец, продавил цену примерно на 75центов до 37.25 и продал тысячу акций. Это сразу же привлекло мое внимание, и я решил включиться в торговлю. Акция открылась около этого уровня на 37.25 и сразу же быстро упала до фигуры. Из-за ценового разрыва вниз я решил продать вместе с продавцом. Была небольшая поддержка на 37, но когда она исчезла, акция быстро упала до 36 буквально за пару минут.

На всем пути вниз я покрывал свой шорт, и пытался понять, где я снова смогу открыть шорт. Большой разрыв вниз и быстрое падение дали мне понять, что акция была весьма слаба, но на всем этом пути вниз я так и не заметил уровня, где прошел большой объем. Далее, на обратном движении наверх был ощутимый объем в районе 60-ого уровня, и я решил, что это и есть точка моего второго захода в шорт. Но потом события развернулись очень интересным образом.

На 36.50 начались покупки. Много покупок. Очень много покупок. Сотни тысяч акций. Потом начали покупать по 60. Проходили просто гигантские принты. Сотни тысяч акций в одной сделке. И когда я увидел, что такие большие принты пошагово двигались вверх – я зашел в лонг. Дальше продавец поднялся на 70. Потом на 80, затем на 90. Теперь уже нужно было задуматься о защите моей позиции. На этом уровне происходила борьба. Покупатель на моих глазах принтал огромные блоки акций на несколько центов ВЫШЕ оффера. В какой-то момент продавец побеждал. Поэтому я и был вместе с продавцом на всем пути наверх. В районе 37 я подумал, что продавец может включиться в игру, но если акция поднимется выше 37.25 я собирался опять начать агрессивную игру на повышение.

Но в моих планах так же было зайти в шорт, если продавец покажет свою силу. Единственной силой, двигавшей акцию вверх – был этот один институциональный покупатель. Далее, STJ не смогла закрепиться выше 37.10, и как только она занырнула обратно под фигуру, она реально быстро упала до 36.75, но отскочила обратно вверх. Теперь я склонялся к шорту. Мой план был быть настолько агрессивным около фигуры, насколько это было возможно. Потом покупатель опять вернулся и защищал 90 центов, несколько раз прорываясь, но ни одного раза не было принтов ниже 85. Меня выкинуло сквизом выше фигуры, и я поставил сигнал на пробитие 88 центов.

Когда я вернулся с обеда, STJ была прямо на уровне 85 и падала первый раз после утренней сессии. Я зашортал и сфокусировался на удержании основной позиции. Ниже 36.50 план был добавиться, и следующей станцией было лоу дня, а потом недавние лоу на 35.80. Я также понимал, что ниже 36.50 этот фонд, который набрал миллионы акций будет совсем неправ. Я немного сдрейфил и не удержал такой размер позиции как хотел, но я смог продержать существенную позицию на бОльшую часть движения вниз.

Я уверен, что мог отыграть эту модель лучше, но я не только смог капитализировать свое умение читать ленту, у меня также есть отличные уровни назавтра. Как трейдеру, вам необходимо понимать какие сетапы работают для вас лучше всего, но также важно их максимально капитализировать, когда они появляются на рынке. Я мог сделать свою работу получше, но я был весьма доволен как я торговал этот сетап сегодня, особенно во второй половине битвы.

Уровни, которые я буду использовать завтра: 35.40, 35.75, 36.50, 37.25.

Оригинал статьи: STJ Earnings Play: Great Shorting Opportunity

Top-100 блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.