вторник, 7 июля 2009 г.

BA - новостная торговля на второй день

Пост от 25.06.2009

---

Я завлек большинство нашего деска в торговлю BA вчера. Я торговал достаточно хорошо и сумел провести бОльшую часть позиции по всему движению вниз. Однако, пересматривая свою ленту и увидев как выглядела торговля в BA среди других моих сделок - должен признаться я торговал достаточно трусливо. Это была ситуация, которая могла мне сделать весь месяц. Поймите меня правильно, у меня был прекрасный день, но если бы я лучше подготовился к этому движению вниз - я бы наверное этот блог писал из Вегаса :)

Но вместо того, чтобы посыпать голову пеплом из-за неполного использования ситуации - все же несколько интересных уроков отложились у меня в мозгах. Я еще раз проиграл всю модель вчера вечером, чтобы в следующий раз, когда я увижу подобную возможность - я смог бы быстро среагировать. Что же, сегодня у меня был второй шанс использовать ситуацию. К сожалению сетап не сработал, так как рынок был слишком сильный, но я рад, что торговал строго по задуманному плану. BA предложил мне ситуацию торговли на второй день, и я был ментально готов ВЫЖАТЬ ВСЕ из этого сетапа! Позвольте объясниться.

Из торговли BA вчера я вытащил три важных куска информации: CHEX был огромным продавцом в бумаге, не было институциональной покупки по пути вниз, а также акция отлично шла вниз, когда рынок тикал наверх. Сегодня с утра акция отлично поднялась до 41.70 и показала свою слабость на этом уровне по сравнению с рынком. Итак, я начал шорт с двух лотов со стопом на 41.75.

Во время первой волны в SPY к $91 BA не смогла удержать бид выше 41.70. Затем SPY завис у вершины своего среднедневного диапазона и BA начал потихоньку спускаться вниз. Я увидел, что CHEX спустил свой оффер на 41.65, в то время как SPY, похоже, нарисовал локальную вершину немного пониже на 90.70. Я добавил 2 лота около этой цены с тем же стопом, что и для первых двух лотов. CHEX степает вниз и начинает набирать на своем оффере на 41.60 и не подымается. Я продаю еще 3 лота с намерением закрыть их если CHEX поднимет свой оффер выше 41.60. SPY начинает немного ослабевать и CHEX степает вниз на 41.42. Меня начинает распирать от радости и гордости от предвкушения быстрого заработка! Я жду, пока SPY начнет торговаться и удержится под 90.50, чтобы я мог зашортать еще 3 лота, когда я вижу, что CHEX степает еще ниже.

CHEX продолжает держать оффера на 41.45 и забирает здесь достаточно хороший объем. Я также вижу, что CHEX продает большой сайз в SPY и мне остается что вот-вот SPY начнет торговаться пониже и я смогу нагрузиться на полную. К сожалению, этот план не сработал. SPY удержался в районе 90.60 и начал быстро подниматься. CHEX убрал оффер с 41.45 и я покрыл 2 лота. SPY уверенно сделал новую вершину, а BA поднялся к 41.70. Я закрыл свой шорт с убытком и залонгал. Из графика вы можете увидеть, что лонг сработал превосходно. В итоге я не слишком много потерял по оставшимся шортам и сделал хороший сайз на лонге.

Даже при том, что мой сетап не сработал, я был очень доволен, что торговал по плану. Покрытие двух лотов после того, как CHEX убрал оффер с 41.45 не позволило увидеть минус в этой ситуации. А если бы SPY зашел за 91.50 и удержался бы там - это вообще был бы супер трейд.

Конечно же я мог бы взбеситься от того, что не забрал четвертак на пяти лотах, но правда в том, что у меня было понимание как можно заработать. И мне было все равно в какую сторону. Трейдинг - это игра математики, и я знаю, что с течением времени я буду выжимать из таких сетапов абсолютный максимум, если у них будут такие же характеристики. Поэтому я не расстраиваюсь. Удачной торговли!

Оригинал статьи: Second Day Play: BA

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

2 комментария:

  1. отличный пост! только честно говоря я не уверен что знаю, что такое CHEX.
    Den, добавь меня в скайп пожалуйста - dmytrenkoartem .
    А то ища тебя я уже познакомился еще с двумя Денисами Попов с Киева )
    Один программист, другой менеджер проэктов , который использует ТОС Голдрайта и не одного трейдера среди них :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, что CHEX, как говорит автор поста - это Chicago Exchange. На моем терминале в level2 нельзя смотреть кто выставляет лимиты, возможно где-то это видеть можно. Я вижу только название биржи, где выставлена заявка.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.