вторник, 21 июля 2009 г.

Гибкий моцк

Во время нашей утренней планерки в понедельник 13 июля я высказал идею, что FAST готовит сетап для хорошего движения вниз. Акция разрывалась вниз на премаркете на выходе своего квартального отчета - однако, это происходило на невысоком объеме. Стак поднялся почти до 32 долларов в пятницу 10 июля, поэтому я подумал, что некоторые трейдеры, поняв, что загрузились не в ту сторону - запаникуют ниже 30. Прямо на открытии бид на 30.20 натарил достаточно большой объем, но когда этот бид исчез - акция очень быстро ушла вниз на 80 центов. Это было логичным подтверждением для меня, что сегодня вполне возможно сработает шорт. Но затем, когда я начал наблюдать за лентой, случилось нечто забавное.

FAST очень легко отыграл назад с 29.30 до 30. На этом пути не было сколько-нибудь существенных продаж. Потом он откатил обратно на 29.70, где оказался маленький бид на ARCA на 200 акций. Я удивился, когда, ударив по биду - я смог продать 1000 акций на ARCA по 29.70. Потом еще несколько трейдеров ударили по 29.70, но бид не опустился.

Когда в акции, которую вы торгуете, есть хорошее продажное давление на биды, но акция не опускается ниже - вам необходимо присмотреться. Это признак очень умного покупателя. Они аккумулируют акцию, но не показывают этого.

В случае с FAST - акция закрылась на 2 поинта выше, где я и закрыл остаток своей позиции. Но что было более важно, чем распознавание покупателя, так это мое желание и готовность попрощаться с идеей шорта. Я же на утренней планерке говорил, что это был отличнейший сетап на шорт и это была правда! Однако лента подсказала мне открыться длинную позицию, что я и сделал. Опа!

Оригинал статьи: Flexing My Brain

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

10 комментариев:

  1. епать.. это ж надо быть таким прохаванным )) такое ощущение что он игрался с акцией как с собачкой.. знал все что она будет делать )

    ОтветитьУдалить
  2. немного конечно похоже на фантастику - один покупатель двигал весь день стак с оборотом в $12 млн...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень похоже на правду, если это был институционал. Им не зачем показывать себя

    ОтветитьУдалить
  4. да, но определить большого покупателя всего лишь по тому, как на поддержке он проглотил продажу, тем более на арке - по одному принту сразу поменять свое мнение о силе продавцов в акции - для этого наверное и нужно годами изучать ленту и рынок.

    ОтветитьУдалить
  5. Правду говорит Дэн. Если там где должно падать, стоит, а оъемы проходят, значит надо покупать. А институционал всегда через Not Desctop работает
    Serg

    ОтветитьУдалить
  6. эх, когда уже прийдет этот навык :))

    сегодня факанулся с утра и весь день просидел в кабине, изучал матчасть :)

    Просто борьба может быть очень долгая. В этой ситуации оказалось, что не было большого продавца - вот и получился заработок для честного трейдера :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да борьба может быть долгая и даже не честная - покупатель может ронять биды, потом позвращяться (хотя на рынке все честно =). Я предпочитаю дождаться подтверждения исходя борьбы в таких случаях, хоть это и дает мне более плохие цены или вообще позиция уходит
    Serg

    ОтветитьУдалить
  8. обычно когда вхожу до исхода борьба - получаю стоп-лосс

    ОтветитьУдалить
  9. Mlyaaaaaaa......))))) tolko seichas zametil chto SMB Trading ispolzuet takoizhe terminal chto i u menya))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.