среда, 1 июля 2009 г.

Знай свои сильные стороны и спасибо Joe P

Рынок хорошо сбавил обороты в последнее время. Если вы не торгуете акции из рубрики "In Play" - то по сути-то и следить больше не за чем. В такие времена как сейчас сфокусироваться на своих конкурентных торговых преимуществах важно как никогда. Для себя я обозначил четыре момента, которые позволяли мне стабильно делать деньги на протяжении многих лет.

1) Находи ключевые уровни прошлого дня (разворот, сильная поддержка, агрессивный продавец...)
Я воистину могу гордиться своей способностью вычислять цены из торговой ситуации прошлого дня, где я сегодня могу найти хорошие сделки. Сделки, которые предлагают отношение прибыли к риску 10:1 или больше. Кстати, этому навыку не так уж и сложно научиться. Даже некоторые из наших трейдеров-новичков с опытом меньше полугода смогли приобрести этот навык, например Рози.

2) Ищи идеальные технические модели
Поиск акций на более длинных графиках с потенциалом пробоя вверх или вниз. К сожалению, из-за того, что я провожу много своего неторгового времени в потусторонней деятельности - я пропускаю много таких моделей. Но в этом случае мне на помощь приходит Joe P. Он сканирует рынок каждый день, выискивая идеальные технические сделки. Каждую неделю у него в активе два или три таких феноменальных сетапа.

3) Совершенствуй чтение ленты
Умей читать ленту достаточно хорошо, чтобы делать короткие удары по 10 - 15 центов, если именно это необходимо для того, чтобы делать деньги. Обучение этому навыку безусловно займет некоторое время. Потребуется безупречное чтение ленты и хорошее чувство как торгуется определенная акция. Когда рынок торговался в долях, я целыми днями колупал по 3/8. Сейчас такие мелкие движения поменьше, но поменьше и риск.

4) Забери свою прибыль на второй день
Я имею в виду активную торговлю в акции, когда есть свежая новость. Это нужно делать, чтобы почувствовать как торгуется акция, и это можно использовать для выявления движения с бОльшей амплитудой на следующий день. Наиболее свежий пример PALM. Я его торговал на пост-маркете в четверг, сразу после публикации отчета, что облегчило мне торговлю в пятницу на протяжении всего дня.

Я буду продолжать фокусироваться на вышеперечисленных моих преимуществах каждый день, чтобы максимизировать мои прибыли, в то время как торговые возможности могут быть ограничены.

Я бы хотел упомянуть одну сделку сегодняшнего дня, которая была подчеркнута на нашей утренней планерке Joe P. Ее также передал по твитеру Gman как нашу лучшую идею утренней планерки. Что мне понравилось в этой сделке - так это ее простота.

Акция недавно ослабла и у нее обозначился явный уровень поддержки. Идея Joe: зашортать акцию на пробое поддержки и рисковать не более чем 30 центами с целью заработать $1.50. Идеи такая: зашортать DVN ниже 55 и покрыться выше 55.30. Эта сделка по сути спасла мое утро и настроила меня позитивно на послеобеденную сессию, где я заработал основные деньги сегодня. Спасибо Joe P.

Оригинал статьи: Know Your Edge(s) and Thanks Joe P

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.