понедельник, 13 июля 2009 г.

План Б

Сегодня в центральном офисе SMB в сердце Манхеттена мы смотрели ленту с нашими трейдерами-новичками. И вчера мы занимались тем же самым. Выплыла одна постоянная тема. КАК ВХОДИТЬ В АКЦИЮ ВЫШЕ ВАЖНОГО УРОВНЯ КОГДА ТЫ ПРОПУСТИЛ ПЕРВУЮ ТОЧКУ ВХОДА. Давайте обсудим.

Один из наших трейдеров постарше показал свою ленту в GIS. Между нами мальчиками, я думаю, что вчера он немного перебрал на гулянке. 58 был очень серьезным уровнем сопротивления. И в конце концов GIS пробила это сопротивление. Первая возможность купить была на 58.07 и наш солидный трейдер не успел войти по этой цене. Он поставил бид на 58.01. Умно. Но этого не достаточно.

Что происходит, если акция не откатывает к уровню, который пробила? Как вы будете покупать эту акцию немного выше, чем вы изначально планировали? В последнее время я отмечал недостаточное понимание этой ситуации трейдерами. Они выставят этот бид на 58.01, но если цена не дотронется этого бида, то они обычно не планируют покупать выше этой цены. 

Часто в трейдинге ты не получаешь того, что хочешь. Но часто есть план Б который может быть очень эффективен.

ОК, итак у нас есть акция выше уровня, план А уже пропущен, поэтому нужен план Б.

Для меня, если акция не откатывает к уровню и задерживается на 0.07 - 0.08, то тогда я плачу 0.09. Я предпочитаю дождаться исхода борьбы на 0.07 и 0.08, так как это увеличивает шанс моего выигрыша, когда я покупаю на 0.09. Но если 58 - это сильный уровень - я заплачу 0.09 если акция задержится на этом уровне.

Что также интересно для меня, это когда акция не касается моего бида на 0.01 над уровнем. Если GIS задерживается на 0.07 и 0.08, потом тикает вниз на 0.05, я ставлю бид на 0.03, стакан показывает мой бид, но в меня не ударяют. Я степаю вверх на 0.05 и опять не получаю своей цены. И потом мы видим оффер на 0.09, где нам нужно решить хотим ли мы заплатить такую цену или нет. Я обычно плачу. Но это не всегда обоснованно. Однако мы должны всегда иметь в своем арсенале план Б, который имел бы смысл.

Смотрите, важно не то, что вы будете следовать моему плану Б. Важно, чтобы у вас был свой план Б. И очень полезно иметь несколько разных способов зайти в GIS выше 58, если ваша первая точка входа не материализовалась.

Оригинал статьи: Plan B


Top-100 блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков

6 комментариев:

  1. очень хороший пример! можно еще и добавляться... если получил по 0.01, то также легко можно и добавить обьема по 0.09 к уже прибыльной позиции с 0.01... Спасибо Ден! Очень классные статьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Den, ochen' nravyatsya tvoi perevodi, pozhaluista n mog bi ti bolee perevodit' s saita SMB Capital, tak kak tam ochen' ser'eznie rebyata sidyat, i u nix ochen' poleznie posts.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное - голосуйте почаще за MyIdealTrade :)) - и будет больше статей!!! Кстати - еще если знаете какие интересные ресурсы/блоги для перевода - пишите!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Den ti teper' na 2-m meste) pozdrevlyau)davai v tomzhe duxe i na pervoe peremestimsya. Kazhdii den' golosuiu.

    ОтветитьУдалить
  5. Алекс - спасибо! Только вернулся из штатов - начну писать в ближайшие дни :))). Могу выложить фотки с поездки

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.