понедельник, 27 июля 2009 г.

Еще раз о чтении биржевой ленты

Вы все еще считаете, что чтение ленты не очень важно для успеха в трейдинге?

Вот несколько цитат знаменитых трейдеров.

Др.Бретт Стинбаргер: «... понимание и умение читать поток ордеров - это один из важных факторов, отличающих старшее, успешное поколение дейтрейдеров от новичков, которые знают только простые графические модели и индикаторы».

Майк Беллафьоре: «Я один из тех, кто принадлежит старому поколению дейтрейдеров. И я думаю, что мне есть чем поделиться с новичками о чтении ленты и как это воздействует на развитие карьеры трейдера»

Стив Коэн из SAC Capital: «…все, что я делаю сегодня, имеет свои корни в тех днях, когда я учился читать ленту»

Джесс Ливермор: «На фондовом рынке происходит битва и лента – это ваш телескоп. Вы можете положиться на нее в семи из десяти случаев»

Линда Рашке: «Если вы можете научиться следить за действием цены, вы будете на два хода впереди в этой игре»

Пол Тюдор Джонс: «…в конце концов я раб ленты и горжусь этим»

Оригинал статьи: Reading the Tape

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

2 комментария:

  1. как насчет адаптации этих слов под сегодняшний маркет? кажется на гибридных маркетах с большим объемом высокочастотного трейдера чтение ленты перестало быть актуальным.. ? ордера могут добавляться, убираться в доли секунд роботами.. с самых разных роутов и тп..

    ОтветитьУдалить
  2. мне трудно судить об этом, ни разу не увидев как работают такие системы. Но когда я вижу борьбу на офферах, и биды постепенно повышаются - все-таки я обычно покупаю

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.