пятница, 19 июня 2009 г.

RIMM назавтра

Я торговал RIMM после закрытия сегодня. Это немного походило на американские горки. Изначально наш "рупор" (чел, который читает свежие новости по громкой связи) сказал, что они превысили оценку по прибыли примерно на 20%. У меня есть правило для торговли после закрытия при торговли на моменте. Если акция бьет прогноз больше чем на 10% - я покупаю. Если они превышают на 20% - я покупаю и не продаю! К сожалению, наш "рупор" немного идиот, и неправильно понял новость! RIMM превысил оценку всего лишь на 5%. И я быстро превратил свой плюс в 1.5 поинта в минус три поинта. Но реальная торговля началась после этого.


Во время моей торговле RIMM после закрытия - я пытался определить что делают в этой акции большие игроки. В то же время я конечно же пытался заработать денег :) Первую ценную информацию я получил после того, как акция нашла свое дно на уровне примерно 71.50 и дальше торговалась выше 72. Я наблюдал скрытого покупателя, который не позволял биду на 72 упасть ниже чем на пару центов.


Акция в это время после закрытия рынка продавалась на 4 поинта ниже цены закрытия и висела на ключевом уровне поддержки, установившемся в начале мая. Я знаю, что этот покупатель был реальный, потому что каждый раз, когда бид проваливался, я бы выбивался из моего лонга на 2000шерз и не было принтов ниже 72 в пределах пары центов. Игра, в которую играл покупатель называется «провали бид, чтобы люди могли мне продать больше акций». Покупатель вовлекал меня в эту игру дважды прежде чем я тоже начал покупать.


Мой план был оставаться в лонге по меньшей мере до 73, что являлось ключевой поддержкой после закрытия. Как только RIMM зашла за 73, акция успокоилась. Но скрытый покупатель все еще был здесь, пытаясь набрать еще больше акций. Еще немного времени прошло и RIMM сдвинулась к 73.80, где начались небольшие продажи. На 73.90 было еще больше продаж. На этом уровне мне нужно было покинуть торговый зал, потому что я давал лекцию по теханализу нашей новой группе. Я попросил Gman посторожить RIMM и взять ее в лонг если продавец поднимется выше 73.90.


Когда я вернулся в зал примерно через 30 минут RIMM уже была на 76 и уже видела 76.50. Я еще понаблюдал 45 минут до 7 вечера. Акция просто торговалась между 76 и 76.50 и никто не был готов продавать ее ниже 76.


Поведение цены после закрытия в RIMM было очень бычье. После провала на 5 поинтов кто-то набирал акцию на всем пути вплоть до сегодняшней цены закрытия. Есть хорошие шансы того, что акция будет торговаться значительно выше завтра. Я хочу посмотреть на сопротивление в районе 78, 78.40 и 79. Если получится набрать акций на премаркете по 75.50 – я обязательно это сделаю. Если же повторится безумное движение вниз на открытии – я посмотрю на агрессивный лонг от 74.


Оригинал статьи: RIMM For Tomorrow

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.