среда, 10 июня 2009 г.

Желание побеждать: необходимо, но не достаточно


Я в трейдинговой фирме и иду к трейдеру Джи посмотреть как он начинает свой день. У него была длительная просадка, он терял деньги намного больше дней чем забирал с рынка. И вот мои наблюдения:

1) Трейдер Джи опоздал в офис и у него не было времени подготовиться до начала торговли. Не было времени на подготовку, потому что "Я не хочу пропустить движение".

2) Я спрашиваю тредера Джи что он думает о последних изменениях процентных ставок и как это может повлиять на рынок акций. Он не понимает о чем я его спрашиваю. Он не читал новости и не смотрел на графики.

3) Я спрашиваю трейдера Джи куда по его мнению склоняется рынок - в лонг или в шорт, на основе того как показали себя сектора. Он быстро смотрит на то, как сейчас торгуются сектора; он не отслеживал их.

4) Трейдер Джи сегодня покупает; когда я спрашиваю где его целевая цена, он начинает изучать график в поисках уровня.

5) Я прошу трейдера Джи показать свой торговый журнал. Он пугливо говорит мне что в последнее время он его не ведет. Я взглянул на его последние записи, там короткие параграфы с описанием того, что ему нужно быть более терпеливым в торговле. Нет определенных целей или оценок достижения целей.

6) Если вы спросите трейдера Джи о трейдинге, он расскажет вам, что он обожает трейдинг и у него страсть к рынку. Он удивляется, учитывая его мотивацию, почему он не делает деньги. Интересно, почему он думает что он "возможно" добьется успеха. Трейдер Джи вымышленный, но он может быть любым из многочисленных трейдеров, которых я встречал в течение моей тренерской работы. Желание необходимо для успеха, но одного желания не достаточно.

Оригинал статьи: Desire to Win: Necessary, Not Sufficient


Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

2 комментария:

  1. Что интересно, когда в такой день сажусь трейдать - результат обычно плачевный :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.