суббота, 20 июня 2009 г.

Это и называют трейдингом


Каждый день за час до закрытия наш стажер Кристен просит меня поделиться торговой идеей для нашей ленты в твиттере. Сегодня я ей сказал, что я зашортаю AAPL ниже 138 со стопом 138.15. AAPL провалилась ниже 138 ранее в течение дня и сильно спустилась вниз. Я рисковал 15 центами чтобы потенциально сделать $1.


Примерно через 15мин после моего шорта акция начала удерживать бид выше 138.10. Я покрыл свой шорт и купил. Вообще-то я неохотно даю Кристен торговые идеи после обеда для твиттера, потому что я знаю, что не все, кто следит за нашей твит лентой является профессиональным трейдером и сможет правильно использовать важные точки разворота, которые мы находим. Моя работа как профессионального трейдера - быть ментально проворным, чтобы я мог делать деньги независимо от направления рынка или акции, которую я торгую. Поэтому когда AAPL стала торговаться выше моего стопа на 138.10 и цена начала показывать, что может торговаться и выше, я залонгал. Другие факторы, которые я учитывал, это то, что AAPL развернула свой внутридневный даунтренд и торговалась на высшей послеобеденной точке.


Через несколько минут, как я купил AAPL по 138.16 акция уже торговалась по 138.50, что являлось важнейшей точкой разворота на протяжении последних двух недель. Я продал свой лонг и зашортал. Когда я увидел, что оффер не может удержаться ниже 138.50 я закрыл свой шорт. Я опять залонгал когда стала вырисовываться следующая волна наверх. Эта волна наверх была настолько сильной и на таком большом объеме, что я решил держать 2000 акций до закрытия рынка. Все на моем экране говорило о том, что присутствует крупный покупатель, который не успокоится, пока цена не потрогает сегодняшний хай 139.13. И когда я пишу этот блог AAPL торгуется после закрытия на 139.75 и я все еще в лонге на 1000 шерз. Хоп!


Еще один интересный момент по поводу сделанных на лонге AAPL денег это то, что я скорее всего пропустил бы все это движение если бы не собирался зашортать от 138. Наблюдение за поведением цены в AAPL в то время, когда я был в шорте, придало мне уверенности залонгать когда цена пробила мой стоп. Таким образом мой стоп-лосс в 15центов на 1600шерз позволил мне сделать $1.50 на 2000. И я приму такой компромис в любой день.


Трейдинг - это не о том, как правильно определять движение рынка и полностью придерживаться своей стратегии. Трейдинг - это способность постоянно находиться в состоянии ментальной подвижности и быстро впитывать ясные сигналы, которые дает рынок, чтобы определить следующее движение в вашей акции. Что и произошло сегодня в AAPL выше 138.10.


Джесс Ливермор написал: "У рынка нет ни бычьего, ни медвежьего направления, а есть только одно единственное - правильное". Помните: именно это и называется трейдингом.


Оригинал статьи: It’s Called Trading

2 комментария:

  1. Супер!!! Почаще бы и побольше таких примеров!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы главное голосуйте за сайт почаще и жмите на красную кнопку!! :))) И будет нам всем СЧАСТЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.