понедельник, 8 июня 2009 г.

Где следующая сделка на 50 центов?



Мы в офисе в субботу, изучаем ленту. Мы только что закончили часть первую одной из наших обзорных лекций. Появилась интересная тема: когда прекращать скальпирование рынка? Давайте обсудим.

Существует мнение, что дейтрейдеры просто скальпируют рынок. Неправильно. Но также существует мнение, что все-таки скальпинг лежит в основе торговой стратегии некоторых трейдеров. Это не обо мне. Когда я обналичиваю свой чек в банке в конце месяца - банкиры не спрашивают: "Эй, эти деньги от скальпинга?" Они просто обналичивают мой чек.

Как трейдер я спрашиваю вас - как мне найти сделку, в которой я буду иметь конкурентное преимущество? И иногда скальпинг предлагает мне такое преимущество. И тогда я скальпирую.

Однако как дейтрейдеры мы не можем потерпеть поражение как жертва чрезмерного скальпинга. Скальпирование должно быть только одной из стратегий в нашем арсенале. И скальпинг не должен быть в основе нашей торговли, особенно в сегодняшнем рынке. Если GMan поймает вас за скальпированием - он вас просто выгонит. Я часто слышу как он говорит: "Прекращайте торговать как дейтрейдер - скряга - мелкий спекулянт. Это не то, чем мы занимаемся здесь".

Самое важное: мы не можем позволить, чтобы скальпирование мешало нашей основной цели. А цель наша - это найти следующую сделку на 50ц. Если скальпинг сместит наш фокус так, что мы сможем сделать быстрые 7ц, но пропустим сделку на 50ц - то это плохая торговля.

Также, скальпирование против тренда по-настоящему сильных или слабых акций - категорически не рекомендуется. Скальпирование подходит для акций без четко выраженного тренда. Мы же хотим сфокусироваться на большой сделке. Растрачивание умственной энергии на сделку в 7ц - не очень разумное использование нашего времени, особенно в акции с четким трендовым движением.

Но по мере того как мы изучаем акцию, иногда, особенно на открытии, скальпинг может быть подходящей сделкой. Иногда мы должны поскальпировать акцию на открытию в шорт и в лонг, чтобы почувствовать акцию. Часто такое скальпирование помогает нам выявить важные внутридневные уровни акции. Часто такое скальпирование помогает найти следующую превосходную сделку на 50ц.

Сегодня во время обзорной сессии мы изучали GES этой недели. Один из наших трейдеров сделал скальп-сделку с 52ц до 64ц. Я рявкнул "Останови ленту". Я был обеспокоен тем, что этот трейдер не был сфокусирован на большой картинке и на следующей сделке в 50ц. А он был сфокусирован. Я сплоховал. Он определил, что шорт на 64ц был сделкой, которая предлагала 50ц с большой вероятностью. И он зашортал. Он скальпировал с 52 до 64ц и после этого он сообразил зайти в короткую позицию.

Это была великолепная сделка. Но не у каждого есть такая прекрасная сообразительность. И если у вас ее нет - то вы не можете входить в такой скальп с 52 до 64ц. Все что вы должны сделать - это зашортать с 64ц. Потому что вы должны фокусироваться на следующей сделке в 50ц. Это та сделка, которую вы просто не можете пропустить.

Оригинал статьи: Where is the Next 50c Trade?


src="http://stockportal.ru/i/top100.gif" border="0" alt="Top-100 блогов инвесторов,
трейдеров и аналитиков">

3 комментария:

  1. Очень полезная статья, спасибо за труд!!
    С уважением Александр.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр,

    Спасибо за комментарий! присылайте интересные ссылки по интрадей торговле для перевода - будем расширять свой опыт!

    С уважением,
    Денис

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.