воскресенье, 21 июня 2009 г.

Это делать необязательно

Я сделал ошибку сегодня на Открытии. Я сделал то, что никогда не делаю. Я нарушил торговое правило, которое я никогда не нарушаю. И в то же время я горжусь своей дисциплиной.

Я не боюсь, что еще когда-нибудь повторю эту же ошибку. И в этой сегодняшней ошибке нет ничего, чему бы я научился у рынка. Я знаю, что мне нельзя делать то, что я сделал. Я знаю почему я это сделал. И я знал все это еще до открытия. Я не могу сказать, что для меня это был очень ценный урок сегодня. Я просто заплатил высокую цену.

Я не чувствую себя виноватым. Да и денежный убыток для меня не представляет проблемы. Для меня это событие – всего лишь ненужное.

Но возможно эта статья поможет другим трейдерам. Этот блог для трейдеров, которые занимаются не только трейдингом. Для тех из вас, у кого есть другие работы, домашние дела, другие бизнесы и т.д. Для тех, у кого помимо трейдинга голова занята и другими вопросами.

Для вас нужен способ каждый день быстро очистить ум и сфокусироваться на трейдинге, независимо от того, насколько важны ваши другие обязательства. Я знаю, что у многих есть семейные обязательства, и я это уважаю. Я зна, что иногда жизнь преподносит нам вызовы и трудно сфокусироваться. Но если вы не можете сфокусироваться – то просто пропустите этот торговый день. Тодд Харрисон как-то написал: «Рынки никуда не направлены». Это просто отличный совет для дня, когда вы не сфокусированы.

Фил Микельсон собирается играть на Юэс Оупен в то время как его жена собирается бороться с раком. Для тех, кто читает мой блог постоянно Фил – мой любимый спортсмен. Я не уверен сможет ли он полностью сосредоточиться на игре на этой неделе. Я надеюсь на это, но я это просто не знаю. Многие из нас борятся с посторонними мыслями во время торговли. Это просто человеческая натура. Но что мы можем сделать как трейдеры – это признать, что мы отвлекаемся. Мы можем отследить настрой своего ума до открытия. И мы можем выбрать пропустить торговый день.

Я пишу эту статью и смотрю на свой PnL. Я намеренно его не закрываю. Я хочу, чтобы моя ошибка запомнилась мне. Я заслуживаю, Для меня это позитивное наказание.

Когда вы сидите за своей торговой платформой – это должны быть только вы и рынок. Если ваш ум где-то бродит – пожалуйста просто встаньте и уходите. Вы не можете соревноваться на рынке без полной фокусировки.

Я трейдер-ветеран. Моя последовательность в трейдинге безусловна. И в то же время я не был сфокусирован сегодня. Мой результат был просто неизбежен. Не делайте такой же ошибки. Уходите. Это отрицательное число, вылупившееся на меня сверху моей торговой платформы ничего не говорит о моих способностях как трейдера. Но оно точно говорит мне как много рынок может забрать у меня если я не сфокусирован. Все это просто не нужно.

Оригинал статьи: Unnecessary

4 комментария:

  1. Даааа... наверное сильно потерял((

    ОтветитьУдалить
  2. имхо не думаю что очень сильно, просто новичков нужно как можно быстрее научить не лажаться слишком часто :))

    ОтветитьУдалить
  3. это очень сильная статья. особенно для "халатных трейдеров", кто во время торговли занимается чем угодно и мыслями где угодно, но не с рынком. А таких очень много.....

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, и Герчик сегодня и вчера в Киеве на семинаре все мозги проел тем, что трейдинг - это очень тяжелая работа, без граалей и легких денег.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.