понедельник, 29 июня 2009 г.

Шесть вопросов в конце торгового дня


Какие возможности я пропустил и что могло привлечь мое внимание к ним?


Когда я входил в сделки - что я мог сделать чтобы зайти по лучшей цене?


Был ли уровень реально взятого риска соразмерен моей уверенности в торговых идеях?


Какие сегодняшние темы и рынки двигали цены сегодня и их нужно поставить на вотч-лист назавтра?


Какие темы, экономические отчеты и рынки могут двинуть рынок за ночь и мне их нужно включить в утренний рисерч?


Какие типы сделок делают мне деньги? Где я теряю деньги? Что могу сделать по этому поводу?


Оригинал статьи Six Questions Worth Asking at the End of the Trading Day



Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.