воскресенье, 2 августа 2009 г.

FSLR после закрытия

Парочка отличных движений в FSLR после выхода отчета 30 июля. Акцию мгновенно задирают с 175 до 187. Откат до 180, где на секунду удерживается бид, прежде чем упасть до 179. Я не успел и моргнуть, как цена уже на 190. Такое мощное движение заставляет нас задуматься о точке покупки на откате. Gman подумывал, что 185 будет хорошим местом залонгать и и согласился с ним.

Но потом кое-что поменялось. На 187 появился продавец и начал активно удерживать оффер. Я про себя подумал, что это было всего два поинта от области 185, поэтому лонг возможно бы срабоотал и по этой цене. FSLR начала снижаться со 187 по мере того, как продавцы степали вниз, чтобы снизить цены. А потом, похоже тот же продавец, которого я видел на 187, начал удерживать оффер на 185.25. Покупка на 185 уже не казалась хорошей идеей и вся ситуация начала выглядеть как вполне неплохой шорт.

Когда не удержался бид на 185, акция спустилась до 180 буквально за 60 секунд. В течение следующих 15 минут диапазон все сужался и сужался и оффер на 180 уже не поднимался выше. И это была отличная возможность зашортать. Но я был всего лишь зрителем. Gman успел зайти несколькими акциями по 178.80 на падении вниз. Цена падала аж до 166, где в игру вступил активный покупатель и купил 50к акций. Здесь и мы купили и поймали пятипоинтовое движение наверх.

Когда я это пишу, Gman опять залонгал на откате до 166, но, кажется, что никто пока не заинтересован затянуть цену обратно в область 170. Я отлучусь на пару часов и потом посмотрю, что же получилось у Gman-a.

Оригинал статьи: FSLR After Hours

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.