вторник, 4 августа 2009 г.

Мантра дейтрейдера

Сегодня:

- садясь за рисерч и за торговый терминал, я оставил все свои проблемы и заботы за пределами торгового зала.

- я подготовлен к рынку на 1000%. Я знаю что и почему было вчера. Я понимаю что происходит сейчас перед открытием на моем рынке и на всех связанных рынках.

- из 700 отфильтрованных акций я отобрал 10-40 акций, в которых с начала рынка может быть понятное движение.

- все мои сделки взвешенны и обоснованны по рискам, моменту, положительной/отрицательной корреляции с рынком и сектором.

- ни одна из ситуаций не вызывает во мне бурных эмоций. Я вхожу только в 100% сетапы, которые видел много раз и в которых и сегодня высокая вероятность заработать.

- выбитый стоп никак не влияет на мое эмоциональное состояние. Я мгновенно решаю зайти еще раз или оставить ситуацию как есть и переключиться на другую возможность.

Успешного трейдинга всем нам сегодня.

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

2 комментария:

  1. Мантра собственного сочинения? Интересно однако ,может тоже взять на вооружение?

    ОтветитьУдалить
  2. собственного, но написана после убыточного дня, так что осторожней с применением :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.