среда, 26 августа 2009 г.

Отпуск...йоу!

Сегодня после закрытия мы разговаривали об отпуске. Когда же его все-таки лучше брать. Что от него жидать. И почему он так важен. Давайте обсудим.

Ты не можешь торговать каждый день. Ты просто сгоришь. И от этого начнет страдать торговля. В итоге за год ты сделаешь меньше, если не будешь перезаряжать батарейки. Денни Ли с нашего деска торговал бы каждый божий день, если бы это было возможно. Я знаю, что он очень расстраивается после закрытия биржи в пятницу вечером, что на следующий день нельзя торговать. И я просто в приказном порядке заставил его взять отпуск. Я научился на юрфаке, что ты достигаешь точки снижающейся предельной доходности. По крайней мере именно так я позволял себе думать когда не мог разобраться в некоторых статьях федерального налогового кодекса. Но как трейдер ты все-таки должен отдыхать. И уикендов далеко не достаточно.

Я беру отпуск по меньшей мере два раза в год. Я бы хотел четыре, но мне никак это не удается. Это огромный недостаток – быть партнером компании. Последяя неделя августа, рождественские каникулы, и когда становится реально холодно в феврале/марте – это время когда я стараюсь выбраться на волю из офиса. Обычно никогда не удается сбежать на рождество. Блин. Но все-таки я должен выбираться.

Мне нравится найти для отпуска хороший пляж. Долгие часы на пляже очищают мозг. Солнце нещадно обжигает, физически ты чувствуешь себя как будто вагон разгрузил, с прекрасным видом на воду – это для меня исключительно позитивно. Может быть это потому, что я вырос на Лонг Айленде и все это напоминает мне о днях, когда жизнь была намного проще 

Я очень креативен на отдыхе. Некоторые парни на нашем деске шутят, что я посылаю им больше работы, когда я в отпуске, чем когда нахожусь в Нью-Йорке. Да, это так. Я думаю о различных способах торговли и тренировки. Я думаю о новых методах для роста бизнеса. И я четко могу выделить главное. На отдыхе я формулирую для себя миссию для своей торговли и для моего торгового бизнеса – для всей моей проп фирмы. И в результате моя торговля и мой бизнес улучшаются.

Мы настолько глубоко погружаемся в детали в рабочие дни. Сегодня я сделал 10 телефонных звонков, у меня было 7 встреч, я написал 50 электронных писем, торговал открытие и закрытие, и на часах все еще нет 6 вечера. Мне еще предстоит постирать вещи, закончить статью для блога, и закончить главу для моей книги. Как я могу быть креативным в такой обстановке? Я провожу слишком много времени, реагируя, и очень мало, создавая. Но уход в отпуск позволяет снова сфокусироваться на том, что есть самое важное и разработать план, который я смогу потом исполнить.

Также я просто очень устаю без отпуска. В последнее время я плохо сплю. Каждый день – это физическая борьба, чтобы выжить. Я мог бы, да и все мы могли бы, использовать несколько дней подряд, чтобы как следует выспаться по 9 часов. И мой мозг также мог бы использовать этот перерыв. Весь день я нагружаю свои мозги, чтобы они работали с максимальной продуктивностью. В конце большинства дней мои мозги просто плавятся от всех этих мыслей. Неделя без этого напряга явно пойдет на пользу.

Последняя неделя августа – это исторически лучшее время для отпуска. Кроме открытия, вы обычно не пропустите ничего особенного. И так как вам нужен отпуск и это обычно медленная неделя – то это просто великолепное время чтобы уехать в отпуск. Я никогда не понимаю молодых парней на нашем деске, кто берет для отпуска первую неделю августа, или время где-то в июле. Это не лучшие периоды времени для отдыха. Но последняя неделя в августе и даже первая неделя в сентябре – это исторически проверенные недели, чтобы подзарядить батарейки и ничего не пропустить на рынках.

Если кто-то реально вдохновлен местом своего отдыха в этом году, я ж надеюсь вы поделитесь с нами. Для меня это будет Outerbanks (прим.пер.: полоса прибрежных островов общей длиной 320км вдоль побережья Северной Каролины). Это будет огромный дом. Бассейн (нужно будет…), стол с видом на океан (отличное место для чтения), гриль (из маринованного лосося), теннис (сезон US Open), гольф (все-таки я хотел избавиться от стресса), а также друзья приезжающие и проезжающие (те, которые не надоедают). Это именно то, что я называю отпуском. Йоу!

Оригинал статьи: Vacation...Chop!

Top-100 блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков

----

Для маньяков без отпуска - рекомендую торговлю через rtfmtrading.ru! По условиям и по поводу открытия счета информацию смотрите здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.