пятница, 7 августа 2009 г.

Используем повторяющиеся модели

Один из наших новых трейдеров июньского набора спросил меня на что я обращаю внимание, когда пересматриваю свои торговые видео. Короткий ответ: модели, которые предлагают чистые трейды, где я могу быть агрессивным. Когда я пересматриваю свою работу и вижу модели, которые предлагают эти чистые трейды – я отмечаю эту возможность у себя в голове. Давайте посмотри только на первый час в SVNT и обсудим эти трейды.

Вышла новость:

03-Aug-09 01:29 ET – Савьент Фарма получает полный ответ от FDA по препарату KRYSTEXXA. FDA не может на данный момент одобрить использование препарата.

Модели, которые я люблю:

1) Была борьба на 10.65 после гепа SVNT вниз. Было трудно определить кого больше, покупателей или продавцов на 10.65. Но потом биды не смогли удержать 10.65 и тикнули в середину 50тых. Мне очень нравится такой трейд. Для меня это шорт.

2) На 10.10 продавец степает вниз и опять появляется на оффере. SVNT разорвала на низ. Было крутое падение от 10.65 на открытии. 10.20 продавал агрессивно на оффере по ходу движения вниз. И теперь 10.10 продавал ниже и больше, чем я предполагал. Также была защита на 13 и 15 центах, если бы оффер на 10 был убран. Шортай, Бэлла! (этот трейд не сработал бы).

3) Был огромный объем на 10.10. Здесь был сделан самый большой объем на открытии. Похоже, что покупатель победил на 10.10. Но потом на 10.20 опять жестко держали оффер. В итоге 10.20 подняли.

Gman воскликнул: «О, она пошла. Я залонгал SVNT».

Я обожаю такой Лонг. 10 было поддержкой на премаркете. На 10.10 покупатели победили. А теперь покупатели на 10.20 перевесили продавцов с этого уровня. Акция разорвала вниз. Первое движение вниз было растянутым. SVNT имела потенциал для сильного подъема. Бэлла идет в Лонг. И я не продаю до тех пор, пока не появится причина для продажи.

Поэтому когда я пересматриваю свои видео, я ищу чистые трейды, где я могу быть агрессивным. Эти трейды будут продолжать работать для интрадей трейдера. Наш коэффициент выигрышных сделок по меньшей мере 60%. А наш коэффициент риск/прибыль лучше, чем 1/5.

Какие модели работают лучше всего для вас? Когда вы пересматриваете свою работу – отметьте эти модели определенным брендом. В следующий раз, когда они появятся – вы будете торговать их еще лучше.

Всем удачи в вашем трейдинге!

Оригинал статьи: http://www.smbtraining.com/blog/?p=1645

Top-100 блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.