четверг, 27 августа 2009 г.

Продолжаем вечеринку в AIG

20 Августа 2009 Блог Gman

Если я не ошибаюсь, Белла сказал это вчера в своей статье - “Не начинайте отдыхать, перед тем как начался ваш отпуск”. AIG ходил просто клево целый день. Я хочу осветить несколько сегодняшних уровней, которые будут иметь значение завтра.

Сначала хочу сказать, что впервые за год я не торговал на открытии. Я усердно работал над новым руководством по чтению ленты, и как раз принялся за видео. Я наконец закончил с содержанием и занялся видео. После его просмотра, я обнаружил, что на записи сильно много шума (разговор трейндеров), и поэтому решил пропустить торги на открытии и сфокусироваться на видео. Что за неудача!

Сегодня я проснулся пораньше и принялся за видео. Я так был занят, что не удосужился открыть торговую платформу, я знал, что иначе я просто начну торговать. Около 10:50 на мобильный пришла смс от младшего трейдера нашей фирмы (спасибо чувак), он спрашивал рублю ли я бабло в AIG. Я сразуже понял что к чему. Я вычислил найхудшее развитие событий, что он торгвалась около 30 и я мог бы поймать движение недалеко от 30. Неттттттт.... Я проверил ситуацию на своем “Крекберри” и этот засранец взлетел до 35 без меня. Я был злой. Но потом я напомнил себе, что это не конец торговой сессии. У меня было еще 5 часов, чтобы повесилиться с AIG.

Как только загрузился “LightSpeed ” я открыл позицию в 200 шерс, чтобы сфокусироваться на ленте, и не замарачиваться, увидя сколько я не заработал, пропустив торги на открытии. Должен сказать, ничто не сравнится с висением в позиции без малейшего понятия, что происходит, только чтобы узнать где находятся важные уровни. Примите во внимание, я еще на то время не загрузил чарты. Я называю это платой за информацию ... вынужденый шаг.

Все что я знал это то , что акция взлетела на 5 поинтов вверх из текстовго сообщения и СНБСи с “Крекберри”. Посмотрев на стак 5 минут, я понял, что он не может торговаться ниже 34.20 или выше 34.45. Наконец стак был ниже 34.20 и я ударил по бидам с яростью. За минуту стак упал на 80 центов, это было жирно. Позже я заметил твердый офер по 33.85, и я начал шортить очень арессивно (стак упал с 34.20 и сейчас ниже этого уровня находился продавец). Даааа, это было время покутить.

К 12:30 я умудрился поднять двухразрядный гросс на нескольких сотен тысяч шерс и это был только разогрев. Стак все еще хорошо ходил, так что я не выпускал его из внимания. Падает сильный уровень на 33.15 и я снова ударил по бидам. И снова 80-центное движение за пару минут – что за жир!!!!

Три часа спустя я все еще вытряхивал этот стак. Без чартов, только стакан. Я полагаю чтение ленты очень хорошо работает — ха! Это был хороший день, хотя я и понимал, что не заработал много денег, пропустив торговлю на опене. Но Вы знаете что? Этот стак будет очень интересен завтра и возможно даже в понедельник. Да и кому какое дело, что я сегодня не заработал дополнительно 4К.

Так что завтра следим за следующими уровнями: $31 (s), 31.40 (S), 33.15 (r) and 34.20 (R).
Можно задуматься о переносе отпуска на последние дни августа. Вечеринка в разгаре.

Оригинал статьи: The Party Continues in AIG
Перевод: Алексей Бурмистренко.

Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

---

Леша, спасибо! Надеюсь увидеть от тебя еще переводы, а также описания и логику своих сделок!

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.