понедельник, 18 мая 2009 г.

Три вопроса на старте торгового дня

Следующие три вопроса вы можете задавать себе в начале торгового дня:

1) Приношу ли я лишний груз в сегодняшнюю торговлю?

  • Продолжаю ли я фрустрировать от потери денег или от упущенной возможности?
  • Чувствую ли я особое давление когда делаю успешную сделку?
  • Подвис ли я на определенном взгляде на рынки из-за того, что однажды такая точка зрения оказалась проигрышной?

2) Подготовлен ли я?

  • Выявил ли я существенные ценовые уровни сегодняшнего дня?
  • Есть ли у меня понимание и чувствование как различные рынки торговались ночью?
  • Знаю ли я какие номера запланированы на сегодня и какие ожидания по ним?

3) Над чем я сейчас работаю?

  • Какие мои цели на сегодняшний день?
  • Какие мои ошибки необходимо исправить?
  • Какие улучшения я сделал и их необходимо зацементировать?
  • Какие виды сделок сработали лучше всего для меня и готов ли я уктивно продолжать искать похожие ситуации?

Основная идея - научиться отслеживать свое поведение. Тяжелее подвиснуть на негативных схемах когда вы находитесь вдали от таких схем. Также легче задействовать ваши лучшие торговые схемы если вы полностью их осознаете. Просто задавая себе вопрос: "Чем занят мой мозг во время торговли?" вы помогаете себе разрывать схемы, мешающие торговле.

Оригинал статьи: http://traderfeed.blogspot.com/2009/05/three-questions-for-start-of-trading.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.