вторник, 19 мая 2009 г.

Три вопроса на конец торгового дня

После трех вопросов на начало дня, один из читателей предложил написать три вопроса на конец дня. Вот мои кандидаты; буду рад вашим комментариям и предложениям!

1) Хорошо ли я торговал сегодня?

  • Хорошо ли я использовал подготовку к рабочему дню?
  • Следовал ли я правилам о размере позиций и исполнении?
  • Вовремя ли я реагировал на изменения в течение торгового дня?
  • Был ли я достаточно терпелив при отборе сделок с хорошими риск/прибыль характеристиками?

2) Что я узнал о себе сегодня?

  • Что из моего сегодняшнего торгового дня я могу перенести в следующий торговый день чтобы улучшить свою торговлю?
  • Как я могу узнать что я делал сегодня правильно и что неправильно?
  • Какие цели я могу поставить на завтра чтобы закрепить сегодняшие уроки?

3) Что я сегодня узнал о рынках?

  • Рынки двигались в соответствии с моими ожиданиями?
  • Торговал ли я сегодня в соответствии с моими взглядами на рынок?
  • Какие уровни я сегодня выявил, что поможет мне в принятии решений завтра?
  • Какие сегодняшние темы я могу отслеживать и завтра?

Вопросы предназначены для того, чтобы вы прогрессировали в обучении, чтобы проигрышные дни все же открывали вам новые возможности. Простой журнал с записью ответов на эти вопросы в конце дня может существенно ускорить кривую обучения трейдера. 

Оригинал статьи: http://traderfeed.blogspot.com/2009/05/three-questions-for-end-of-trading-day.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.