четверг, 29 июля 2010 г.

Когда покупать и когда продавать в шорт

Опубликовано Тимоти Сайксом 28.07.2010.

На данный момент я написал 3000 блог-постов в своем блоге, прочитайте их все и напишите мне имейл через годик когда закончите читать.

Но если вы хотите более короткий путь - то можете прочитать мои 60 постов с меткой "patterns to buy" и 90 постов с меткой "patterns to short" ... это соотношение достаточно четко отражает мою стратегию. Я продаю в шорт немного больше акций чем покупаю, потому что на продажах у меня было больше успеха и я чувствую себя более уверенно, шортая акции. Несмотря на то, что я сделал мой первый миллион исключительно благодаря покупкам дешевых акций еще до того, как мне исполнилось 22 года, мои второй и третий миллионы я сделал только благодаря продаже в шорт на тех же моделях, только при падении цены.

Ну ок, вы не хотите читать все 3000 блог-постов, и даже 150, поэтому я собираюсь сконцентрировать 11 лет торговли в несколько простых но мощных правил:

КОГДА ПОКУПАТЬ АКЦИЮ:

- Пробивает к новым пикам на сильном объеме

- Пробой совпадает с важными новостями: отличные прибыли, запуск нового продукта, победа в тендере, разрешение FDA и т.п.

- Пробой после обеда выше утренних пиков и идеально после консолидации в середине дня

- Акция закрывается в день пробой сильно, а не слабо

КОГДА ПРОДАВАТЬ В ШОРТ АКЦИЮ:

- Акция взлетела слишком быстро и теперь объем и цена начинают затухать.

- Катализатор движения наверх фундаментально слаб, например: упоминания в рассылках, покупки импульсными трейдерами

- Акция пробила значительный технический уровень как на внутри-дневном, так и на долгосрочном графиках

- Ранние продавцы в шорт были выжаты со своих позиций на нескольких более ранних резких взлетах цены.


Оригинал статьи: http://www.timothysykes.com/2010/07/when-to-buy-when-to-short-sell/


Top-100 блогов инвесторов,  трейдеров и аналитиков

2 комментария:

  1. Везунчик!Или просто есть талант!
    Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Могу добавить только, что если все будут думать, что цена пойдет вверх, то она туда не пойдет. А если все будут думать, что цена опустится, она не опустится

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.