воскресенье, 21 июня 2009 г.

Торгуй не свое видение, а мысли участников торговли


...вы будете удивлены, как много времени портфельные менеджеры хедж-фондов тратят на общение по телефону с коллегами, аналитиками и брокерами: они думают взаимодействуя с другими людьми, выискивая модели в чужих мыслях, чего нельзя прочитать в рыночной статистике. В большей степени они торгуют не рынки, а предвзятость или ошибки наблюдений, а также консенсусные взгляды других участников торговли.

Brett Steenbarger. Social Cognition and Trading: Part One

2 комментария:

  1. важность общения с коллегами особенно важна при выходе на качественно новый уровень.. так например общаясь с человеком который с 2005 года на рынке, узнал напорядок выше уровня инфо. Эту инфо нельзя найти особо в интернете, а тем более в книгах. Он понимает соверменный маркет и то с каким подоходом на ним можно делать деньги

    ОтветитьУдалить
  2. имхо, наиболее быстрый способ разобраться в рынке - пойти работать или стажироваться в проп фирму.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.